08 ноября 2016

Вдохновение с Фабрикой Декору от Анджелии Аракелян

Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я, Анджелия Аракелян буду вдохновлять вас на творческие подвиги вместе с очень нежной и красивой бумагой Shabby Dreams от Фабрики Декору.
Из такой нежной бумаги, можно легко сделать любую скрап работу, я же начала разминку с открытки и шоколадницы! 

Чтобы создать такой комплект мне понадобился набор 20*20 в нем есть очень классный и практичный лист с вырезалками, такие кружевные элементы и цветы разных размеров. Я их использовала в открытке. Вензель покрыла пудрой для эмбоссинга, пудра отлично легла, очень ровно, кстати техникой эмбоссинга я стала пользоваться постоянно, после знакомства с пудрами именно Фабрики Декору.
Делая шоколадницу мне понадобилось пару листочков, бумаги из набора, вырубка и карточки к этому набору. 
Когда я открыла набор Shabby Dreams, вдохновение меня посетила, и до сих пор не уходит, хочется творить и творить, а с такими материалами это делать одно удовольствие. Вдохновения вам и приятного творчества!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий