12 декабря 2016

Вдохновение с Фабрикой декору от Ольги Рыжковой - Нежные цветы среди зимы

Добрый день, дорогие любительницы шебби!
Сегодня с вами я, Ольга Рыжкова и мой комплект из 3-х предметов, который сотворился буквально из обрезков двух листов бумаги Shabby Dreams от Фабрики декору .
В коллекции есть один лист с шикарными картинками для вырезания - букетики роз, кружевные элементы, бабочки... У меня осталось несколько таких вырезанных фрагментов от предыдущих работ. Эти фрагменты настолько хороши, что откладывать их куда-то надолго не хотелось, дабы не потерять, но больших листов бумаги из этой коллекции уже не осталось, только обрезки. Поэтому я решила сделать сначала шоколадницу, используя вырезанный кружевной завиток.

 Вот этот завиток
Еще в декоре вырезанные цветочки и вырубка. А нежность придают шифоновые лепестки и помпошки.
Шоколадница была готова, но обрезки еще остались, поэтому следующей стала открытка.
Основу составила из отдельных кусочков бумаги так, чтобы шва было не видно под декором. Очень пригодилась для этой цели большая вырубная ажурная рамочка. 
В композицию добавила циферблат, который усиленно состарила кракелюром и белым акрилом. Получился циферблат не столько старый, сколько словно треснувший от мороза... Хоть у меня  и цветочная открыточка, но на улице все-таки зима.
Если уж решила делать цветочную нежность, то добавила тканевый цветок и колосок и, конечно же, тут тоже не обошлось без вырезанных цветочков - они-то и создают многослойность.
Вы думаете, что все? А вот и нет... обрезки еще оставались, совсем небольшие, но красивые. И тогда родился конверт для денежного подарка. 
В ход пошли самые небольшие кусочки бумаги, пришлось даже сшивать из нескольких обрезков основу. На спинке конверта как раз видно, как я это сделала. 
Внутри конвертик тоже слегка украшен.
Для декора использовала все те же элементы, что для открытки и шоколадницы, только добавила вязаные цветочки.

В итоге получился полный комплект для подарка - открытка + шоколадница + конверт для денежного подарка. И все это я сделала, НЕ используя ни одного целого листа бумаги, все из обрезков.


Своим примером я хотела показать, что не надо отчаиваться, когда у вас заканчивается любимая бумага, а хочется сделать еще очень много чего. Проявите фантазию, и у вас все получится!



Пока, пока 

2 комментария: